Мушкетеры в 3D

Жанр: боевик, мелодрама, приключения

Английский вариант кино новинки 2011 года до перевода — The Three Musketeers

Режиссер: Пол В.С. Андерсон

Актеры: Мэтью Макфейден, Милла Йовович, Орландо Блум, Логан Лерман, Рэй Стивенсон, Кристоф Вальц, Мадс Миккельсен

Страна: США

Год выпуска: 2011

Премьера показа этой кино новинки в России состоялась 13 Октября 2011

Если вспомнить работу Гая Ричи с созданием "Шерлока Холмса", который заслужил все те лесные отзывы, которые о его фильме были оставлены критиками, возникают мысли о том, что фильм вполне мог бы быть своеобразным примером как нужно экранизировать столь известные произведения в современном исполнении. И по примеру «Шерлока Холмса», вполне можно было бы экранизировать «Трех мушкетеров». Но у постановщиков этого фильма оказались совсем другие взгляды на экранизацию произведений известного автора, в итоге работа получилась намного уступающая работе Гая Ричи.

Где то через минут 30 после начала фильма уже попросту забываешь, на каком фильме ты находишься, и это чувство навряд ли покинет вас даже в том случае если смотрели какую то другую экранизацию этого произведения или читали оригинал. Картина, в общем, то имела неплохую завязку и интересный сюжет, но непонятным делается то, что если с самого начала фильм по своему развитию сюжета начал напоминать такие картины как “Обителью Зла” и прочие подобные ленты, то логичнее всего было бы продолжить весь фильм в таком формате, но в место этого он хоть и в общих чертах, но начинает менять картину в сторону оригинального произведения, что начинает выглядеть не уместно из-за стиля подачи фильма в начале.

Экшена в фильме не так много как хотелось бы видеть, с учетом того, как энергично происходят действия в самом начале картины, в дальнейшем слишком много диалогов и демонстрация различного рода роскоши смориться как-то неубедительно и разочаровывающее, что меняет общее впечатление о фильме в целом.
Да и Милле Йовович давно пора избавится от того образа, который прочно закрепился за ней за счет таких фильмов как «Пятый элемент», «Обитель зла» и «Ультрафиолет», от фильма к фильму у неё меняется только костюм её героини, да парочка черт характера.

Конечно, фильм местами интересен и захватывающий, но по большей части абсолютно невразумительный, Андерсону определенно для своих экспериментов стоило взять менее именитое произведение. Даже возможно фильм выглядел бы намного лучше и выразительней, если бы создатель картины меньше паразитировал на образах мушкетеров и д’Артаньяна в частности, картина бы точно от этого только выиграла.

Блог о кино — рецензии на новинки кино 2011 года



Написать ответ

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: