Затащи меня в ад

Рецензия на фильм Затащи меня в ад

Жанр: триллер, ужасы

Название кино новинки в оригинале — Drag Me to Hell

Режиссер: Сэм Рейми

Актеры: Джастин Лонг, Элисон Ломан, Дэвид Пэймер, Фернанда Ромеро, Челси Росс,Адриана Барраза, Регги Ли, Октавия Спенсер, Лорна Рэвер, Бояна Новакович,Дилип Рао, Кристофер Янг

Страна: США

Год выпуска: 2009

Премьера выхода кино новинки в прокат по РФ: 09.07.2009 года.

Кристин работает в кредитном отделе банка и отказывает в продлении кредита на дом одной старушке-цыганке. Старушка вначале просит её о продлении кредита, а после набрасывается на Кристин и проклинает её: ровно через трое суток девушку должны утащить в ад. Режиссёр Сэм Рейми снял неплохой искрометный фильм.

До этой картины Сэм Рэйми не снимал настоящих ужастиков 17 лет. И, скорее всего именно поэтому фильм получился таким завораживающим.

Режиссёр применил в этой комедии ужасов все преимущества современного кино в части спецэффектов, но по духу фильм «Затащи меня в ад» напоминает фильмы конца 20 века: это и “интерьерный кошмар” домов, кафе и могилы на кладбище. Картина получилась достаточно захватывающая, Рэйми работая для развлечения, сделал вполне талантливое кино, что говорит о профессиональности режиссёра, ему удалось построить события, происходящие в фильме таким образом, что во время просмотра фильма забываешь обо всём, полностью погружаясь в антураж картины.

История картины выглядит достаточно просто: девушка, которая лишь раз сменила доброту на строгость, бой френд, банковский клерк — карьерист, ведьма, предсказатель судьбы и некоторые другие персонажи. Но эти обычные характеры, которые исполняли молодые, но талантливые: Элисон Ломан, Джастином Лонгом и др., режиссёру удаётся сделать такую игру актеров и убедительность их образов, что, вспоминая нелепые попытки некоторых режиссёров в жанре драмы, понимаешь насколько картина Рэйми их превосходит.

Режиссер решил использовать заведомо простые постановочные решения, но эти банальные методы и приемы работают в картине отнюдь не так банально. Когда Кристин узнает, что по её душу идет демон из ада, в этот момент изображение на экране наклоняется, мир в глазах Кристин начинает крениться. Разные шорохи и тени с тревожными нотками создают гнетущую атмосферу, начинается время напряженного ожидания, что сейчас что-нибудь испугает, и в тот момент, когда ты расслабишься от ожидания, тут сразу же что ни будь, выскакивает и пугает.

Режиссер взял типовой сюжет и заезженных героев, определил их в стандартный интерьер и снял это изжеванными приёмами, и показал нам модный и искрометный ужастик, которого с нетерпением ожидали, как критики, так и зрители. Получая удовольствия от своей работы над фильмом, который он снимал для себя и по своим правилам, Рэйми, показал своим коллегам, как должно выглядеть кино этого жанра. За 17 лет отсутствия Рэйми, его коллеги провели в попытках подражания азиатским страшилкам и делая разные подобия “пилы” рассуждая о зомби-эпидемии. А  Рэйми сыграв по старым правилам и не выходя за рамки, уложившись в скромный бюджет, сделал самый модный ужастик. Это ещё раз говорит о том, что талант и свое виденье жанра нельзя купить никаким бюджетом.

Атмосфера «Затащи меня в ад» мрачно-ироничная, пока смотришь, уверенности в счастливом конце совсем нет, чем кончится фильм можно только предполагать, потому, как кончиться он может чем угодно. И фильм напрочь развеивает мнение о том, что с хорошими людьми не произойдёт ничего плохого. Фильм показывает зрителю, что это вполне допустима – в этом и есть ирония. Ещё вчера у тебя была хорошая работа, бойфренд, и казалось, что жизнь удавалась – один миг, и ты оказываешься в грязи, роясь в чужой могиле, а из ада по твою душу идёт демон.

По стилю «Затащи меня в ад» отдалённо напоминает «Константин». Какая то темная весёлость в борьбе с демонами, которая была у Константина, у Рэйми же все это у режиссёра: он насылает на бедную Кристин разную нечисть и ухмыляется за кадром, когда Кристин решительно справляется с очередной нечестью.

Мужественность Кристин, её решение бороться с адом за свою душу без истерик вызывают симпатию у зрителя. Такая, скорее пошлёт Люцифера, чем станет плакать, таким образом, и следует поступать со своими кошмарами, вызывая их на бой. Решимость в этом деле самое главное: если и утащат в ад, то ад сам об этом пожалеет.



Коментарии запрещены

Lotoru лотору зеркало.